1

Телеграмм

1) Телеграмм ставить обязательно
2) В телеграмме не флудим, не здороваемся, не линкуем рунки, мобов и тд и тп. Для этого есть Дискорд.
3) В телеграмме пишем только важную для гильдию инфу: запуск ГВ, метки на Захвате, промокоды.

2 (2018-10-11 23:49:07 отредактировано Hlaedr)

Для новичков


ГВ


1) На обычном гв мы со среды по субботу фармим не напрягаясь чередуя по надобности фулл и слив дефы что бы держатся в рубине. К субботе у нас копится 6 мечей, два из них мы бьём крайне расслаблено, а 4 последних - оставляем на Раш. Раш начинаеться в 21:20. 4 ГВ по 40 минут.


2)Действует правило +6. В Раш играем на победу, бьем максимально целых, но не больше +6.

Раш позволяет с минимальными усилиями заходить в стабильные 3 рубина-легенду.



Захват

1) Захват бьем по меткам с учетом лимита.

Лимит: лимит (вклад/контрибьюшн) смотрим в соответствующей вкладке на захвате. За 1 победу игрок получает +15 за выигранный деф +5. Сумарное количество набранных очков это и есть ваш лимит. Допускается небольшой разнобой +-5 очков от обьявленного лимита.


2) Перед началом атаки нужно написать в гильд чат какой деф вы будете бить. Это делается сответствующим образом.

<номер домика>+<номер дефа>
Примеры 10-3, 8-2, 4-5
Иногда используется маркировка @ или #. Значки дома соответствуют форме рамочки вокруг. @ - кружок, /\ - треугольник, # - квадрат



3) После набора 18500 очков обьявляется добор до соответствующего лимита для тех у кого он ниже.

Дефы на захват

Качество дефов лучше чем их количество.
Это значит что если у вас есть 3 рабочих дефа ставьте только 3 дефа. 
Мусорные дефы в защиту никто не поставит.
4* дефы - делаем по ОДНОМУ на человека. Исключения только для тех, у кого есть два шикарных 4* дефа.


Если деф новый и вы хотите его протестировать то в этом нет никаких проблем.

Руны на мобах в дефе точим в +15, даже если они говёные.


Лабиринт

Лабиринт бьем по меткам, если их нет прокладываем кратчайший путь к клеткам боссов.

Общее

У нас несколько составов в которых мы ротируемся.

Координация движений ведется через телеграм с дублированием того же в гилд чате.

ВАЖНО!
В телеграме мы не флудим, даются только команды о гв, гв+ и выставлению дефов. Также в телеграм сообщаем если вам нужно снятся с гв на некоторое время и другие организационные вопросы.
Для всего остального ("смотрите какая руна", "что я ел на завтрак" и просто общения у нас есть дискорд)!

Телеграм является обезательным условием вступления в гильдию.

3

Лабиринт

Если убить Тартаруса в одной гильдии, потом выйти из неё и перейти в другую - то за второго Тартаруса - ничего не дадут. И сундуки в конце не дают. Поэтому мы сначала убиваем Тартаруса, а потом меняем состав. В новом составе лабиринт не тронутый (его же никто не бил) - и мы его тоже не бьём (потому что ничего не дадут). Если кому то хочется побить просто клетки - не возброняется, за них ништяки дают. Но большинству - лень.

В новом составе мы сидим 2 недели. По середине этого срока - обновляется Лабиринт, мы убиваем сначала элементов. Потом Тартаруса (за него на Хелле дают норм плюшки).

Общий план действий такой. В субботу мы ищем всех боссов, тратим на это все 5 мечей. В воскресенье мы 3 меча тратим на элементов, и 2 на поиск Тартаруса. В понедельник мы добиваем элементов и делаем 1 атаку в Тартаруса. Пятую атаку - пофиг куда. И наконец во вторник мы добиваем Тартаруса, остальные 4 атаки - пофиг куда.

Дальше мы ждём субботу, отыгрываем Раш ГВ, и после получения награды за ГВ - меняем состав. Цикличность - 2 недели.

4

Захват

На захвате мы фармим кристаллы и медали. А для этого нужно 100% выигрывать. Чтобы 100% выигрывать - нужно бить слабых. Поэтому пока мы в одном составе выигрываем. Другой состав - сливает рейтинг.

Когда бьёшь слабых, есть нюансы:
1) Ты не можешь потратить все атаки. Зачастую для победы достаточно 2-3 атак за весь захват.
2) Когда долго воюешь со слабыми врагами - начинаешь тупеть и деградировать)))
3) Воевать против слабых - очень скучно.
4) Но зато мы имеем стабильные 180-200 кристаллов за захват. И около 300-350 медалей. Каждый.

Чтобы повысить интересность захвата, мы подбираем рейтинг таким образом, чтобы последний (4й захват) - был в 2 рубинах. Ну или рядом (когда не попадаем чуток). То есть, мы начинаем двух недельный цикл в середине рубина, потом 4 раза подряд выигрываем. В конце выходим в г2. Потом меняем состав и повторяем.

Иногда в г2 нам попадаются ребята сильнее нас и мы их всё равно выигрываем, потому что играем по тактике. Но иногда всё-же проигрываем. За последний года полтора - проиграли 3 раза. Соответственно в высоком ранге - атак для победы надо уже побольше - так как враг сопротивляется. Если враг совсем сильный - то лимит отменяется и делаем сколько возможно атак.

Лимит - он же контрибьюшн, он же вклад. Так как мы все фармим, то было бы не правильно, если одни получают больше, а другие меньше. Поэтому в конце захвата объявляется некий финальный лимит, который все добирают и получают примерно поровну. Допустим если лимит 60. То можно добрать 60 плюс/минус 5.

Лимит повышается не сразу, а постепенно. Поначалу это кажется не удобным, так как нельзя зайти и отбить все мечи. На практике - это вполне удобно. В телеграмме приходит сообщение - о появлении новой метки, и лимите, который можно добрать. По началу, пока мало у кого лимит - метку быстро сжирают наши чайки. Но позже, когда многие уже набрали лимит - особой спешки с метками уже нет. Плюс в конце захвата даётся примерно час-полтора, когда можно добирать оставшийся лимит.

На захвате мы очень сильно тянем время. Первый день мы почти не атакуем. Лишь под конец первого дня - чуток оживаем. На второй день - мы добиваем врагов и добираем  лимит, обычно на это уходит 2-3 часа после старта ГВ. Тянем время мы специально, чтобы враги потратили все атаки, и не мешали нам добрать ровный лимит.