1

1) Анимация Деспаера не совпадает с механикой Деспаера. Например, Джуно с первого скила ударяет трижды. Вопрос - сколько раз просчитывается шанс стана? Один раз или три? Судя по анимации - шанс просчитывается трижды - бывает анимация, что стан прошёл дважды. Наверняка можно и 3 анимации словить, но было лень. При этом мы провели замер - реальный шанс стана - 25% (а не 58%, как было бы при 3х просчётах).

2) Несмотря на пункт №1, есть скилы, у которых шанс стана просчитывается несколько раз. Мы тестировали на Ляпис. Её первый скил по основной цели даёт реальный шанс стана около 44%, что совпадает с расчётами. При этом по боковым целям - остаётся 25%. Я это связываю с тем, что скил состоит из двух разных механик, и разработчики недоглядели и просчёт проходит дважды. Подозреваю, что аналогичное будет у Дафниса на ульте, но тестировать лень. Таких скилов мало, поэтому на игру это не особо влияет. Хотя владельцам Деспаерных Ирисок - возможно будет полезно.

3) Глассинг, тот который пишут на экране, и который не позволяет наложить дебафы - никак не работает на Деспаер. Это легко проверяется (и мы это делали) - при анимации Глассинга - стан от Деспаера прекрасно накладывается. На основании этого многие считают, что Деспаеру плевать на стихию (Ослабление Стихии - источник Глассинга).

4) Но тем не менее реальные тесты показывают - что при Ослаблении Стихий наблюдается явное падение шанса стана с 25% до примерно 14%. Шанс Глассинга при Ослаблении Стихии как раз составляет 40-50% (в разных источниках по разному). В итоге расчёт прекрасно коррелирует с тестами. То есть Глассинг на Деспаер - действует (не тестировали Глассинг от Молли и как отдельный баф, но думаю механика аналогична).