1

1) Плюс в том, что пулемёты не имеют контрюнита - им невозможно подобрать противодействие. Важно  - строяк и бочка стоят на одной линии за пулемётами. Если их поставить горизонтально (как многие любят) - тогда добраться до них сбоку становится просто на порядок проще.

http://wutreg.com/TA/oborona01.jpg


2) Юниты в обороне должны быть мобильными, чтобы их нельзя было заблокировать

http://wutreg.com/TA/oborona02.jpg


3) Постройки перед боевым контактом тоже полезно перестраивать, как уйдёте на фарм - можно вернуть их назад. Если вы постоянно в зоне боевого контакта - прорабатывайте схему на постоянную основу.

http://wutreg.com/TA/oborona03.jpg

2

Важно!
Уровень ВАШЕЙ обороны должен быть примерно на 4 уровня выше уровня мамонтов/аватаров ВРАГА. Это из моих личных наблюдений при условии что бонусы атакующих и обороняющихся - примерно равны.

Пример: если у врага 35 мамонты, вам нужно иметь примерно 38-40 уровень дефа.

Идея тут в следующем: оборона должна быть такой, чтобы враг мог её убить, но блять с очень большим трудом. Чтобы он всаживал в вас по 8+ атак на каждую вашу сраную вторичку. На основе оборона делается ещё на пару уровней выше и она неуязвима для врага до тех пор, пока он не убьёт все ваши вторички. А вторичек в блоке должно быть не менее 10-15 на каждую основу. Итого: пока враг сносит вам вторички, вы тупо фармитесь на лагерях, которые генерируются от вашей базы.

Важно!!! Оборону на основе можно вкачать довольно быстро, а вот на вторичках оборона качается очень долго, и за неделю её не вкачать. Поэтому оборона на вторичках качается всегда - есть война, нет войны - похуй! Оборона на вторичках качается всегда, потому что когда начнётся война - вы не сможете её быстро вкачать. А когда вас начнут ебать - вы её тем более не сможете вкачать.